43.03.01″Цифровые сервисы для бизнеса»
Выпускники будут готовы решать профессиональные задачи:
- проектирование и организация контактной зоны для обслуживания потребителя;
- подбор сотрудников, обладающих необходимыми психологическими качествами для работы с потребителем;
- нахождение компромисса с потребителем по возможному варианту и требуемому качеству сервиса;
- моделирование и оптимизация процессов сервиса в соответствии с требованиями потребителя;
- проектирование процессов с учетом инноваций в сервисной деятельности.
- ГДЕ ВОЗМОЖНО РАБОТАТЬ:
Инженеры различной категории;
• Операторы сложных машин и систем;
• Программист;
• Инженер по контролю качества на производстве;
• Инженер по технике безопасности;
• Проектировщик Монтажник промышленного оборудования;
• Конструктор;
• Технолог и так далее.